Санкт-Петербург
Выберите субъект Российской Федерации на карте:
или из списка:
Выберите субъект Российской Федерации из списка:
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия - Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика (Удмуртия)
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область)
Челябинская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика - Чувашия
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область

В России хотят создать авиационный СПГ-двигатель

20 Апр. 2020
В России хотят создать авиационный СПГ-двигатель

В России могут создать гибридный авиационный двигатель, который будет использовать в качестве топлива не авиакеросин. Об этом рассказал генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова (входит в НИЦ им. Жуковского) Михаил Гордин.

“Мы обсуждаем с ФПИ (Фондом перспективных исследований) создание на базе двигателя ВК-2500 полностью сверхпроводящей гибридной силовой установки мощностью 1500 кВт с использованием в качестве топлива и хладагента жидкого водорода или сжиженного природного газа”, — сказал Гордин.

Имея результаты летных экспериментов и проект на базе ВК-2500, можно будет говорить о начале опытно-конструкторских работ по созданию гибридной силовой установки для самолета местных воздушных линий, пояснил гендиректор ЦИАМ.

Авиационный СПГ-двигатель – это еще не все

Между тем двигатель ВК-2500 станет базой для еще одного проекта – универсального авиадвигателя нового поколения ПДВ-4000 (перспективный двигатель вертолетный). Об этом рассказал заместитель генерального директора – генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.

“Мы программу ПДВ, которая реализовывалась как комплекс мер в обеспечение создания на базе двигателя ВК-2500 новой силовой установки для скоростного вертолета, больше года назад переконфигурировали. Сегодня она называется ПДВ-4000”, – пояснил Шмотин.

“Мы позиционируем эту силовую установку как двигатель нового поколения в классе мощности 4000-5000 л.с. Вопросы со сроками пока на согласовании с “Вертолетами России”. Для себя мы четко сконфигурировали, что это мотор, который можно будет устанавливать как на вертолеты, так и на самолеты”, – сказал генеральный конструктор ОДК.

Он отметил, что ПДВ-4000 должен быть минимум на 10% лучше предшественника в данном классе. При его создании будут использованы новые конструкционные материалы, аддитивные технологии и 3D-печать. Планировалось, что двигатель-демонстратор будет изготовлен в 2021 году, завершение работ по созданию силовой установки ожидалось в 2025 году. :///

Источник:https://teknoblog.ru/

Другие новости:
Процесс технологического присоединения к инженерным сетям переводят в электронный вид
Процесс технологического присоединения к инженерным сетям переводят в электронный вид
Минстрой России переводит в электронный вид процесс подключения (технологического присоединения) объектов капстроительства к системам теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения и водоотведения. Соответствующий документ размещён на...
Использование систем накопления энергии может быть эффективно в целях экономии на технологическом присоединении
Использование систем накопления энергии может быть эффективно в целях экономии на технологическом присоединении
Использование систем накопления энергии (СНЭ) может быть эффективно не только с точки зрения выравнивания нагрузки возобновляемых источников энергии (ВИЭ) или распределения нагрузки по часам суток,...